Оформление витрин и дизайн магазина с использованием различных видов широкоформатной печати и мобильных стендов

20-03-2017, 10:19
Фото
Оформление витрин и дизайн магазина с использованием различных видов широкоформатной печати и мобильных стендов
Фото Яндекс.Картинки

Для привлечения покупателей используется множество различных способов. Самое яркое и незабываемое впечатление должна производить витрина. От того, насколько дизайнер сможет зацепить внимание покупателя, будут зависеть последующие продажи и товарооборот магазина. По сути, витрина это яркая обложка, позволяющая с первого взгляда определить предлагаемый ассортимент, уровень цен и качество предлагаемого товара. Хорошо продуманная концепция позволяет единовременно решать ряд задач:

 

  1. Притягивает внимание, заставляя подсознание зайти в магазин, проявив, таким образом, заинтересованность в предлагаемом ассортименте.
  2. Взглянув, на правильно оформленную витрину, человек получает максимум необходимой информации об ассортименте, и сопровождающих продажу акциях и возможных скидках.
  3. Выделение основной направленности торговли в данном магазине. Его узконаправленность и приверженность одному бренду или предложение нескольких торговых марок с разной ценой.
  4. Кроме этого основным предназначением витрины всегда является активная реклама. Где можно увидеть лучший из имеющихся в наличие товаров по самой доступной цене.

 

Широкоформатная печать для оформления витрин и стендов

 

  •  Баннер на виниловом полотне может быть любых размеров, поскольку материал легко сваривается и соединяется. Для печати используют широкоформатные принтеры, наносящие выбранный рисунок на поверхность материала.
  • Самоклеющаяся пленка после нанесения рисунка поможет быстро превратить витрину в яркую, привлекательную картину. Дизайнер с помощью данной технологии может с легкостью реализовать любой проект.
  •  Печать на бумаге делает оформление более ярким и своеобразным. Можно разместить постэры или календари, а так же предложить посетителям при входе великолепные буклеты, где в сжатой форме передается информация о группе товаров или услуг.
  •  Для изготовления ярких стендов можно использовать печать на пластике. Такая технология дает возможность передать структуру и глубину изображения, не прибегая к использованию самоклеющейся пленки или гофры.
  • Холст со специальным покрытием способен четко передать изображение, нанесенное специальным оборудованием. Такой материал идеальный способ сделать витрину более насыщенной и красивой разместив дизайнерские работы модельеров или портреты ведущих моделей.
  •  Специально разработанная пленка «Backlit» имеет высокую прочность и светопроницаемость, благодаря чему использование данного материала в оформлении стендов и витрин намного удобней, чем обычной самоклеющейся пленки.

Есть масса удачных примеров оформления витрин и дизайна магазина с использованием широкоформатной печати.

 

Существующие виды витрин

 

  • Большая единая витрина, идущая по всему фасаду здания, позволяет отобразить весь ассортимент предлагаемого товара.  Предлагает большое поле деятельности для дизайнера.
  • Множественная витрина может быть выполнена в виде непрерывного сюжета кинофильма, где каждый кадр наполнен информацией. Покупатель с удовольствием будет рассматривать витрину, переходя от сюжета к сюжету.
  • Оформления вторых этажей. Можно использовать крупные изображения, выделяющиеся и притягивающие к себе внимание издалека. Такой способ хорошо работает, если здание расположено неподалеку от линии транспортной развязки и проезжающие мимо люди будут видеть предложения продавцов.
  • Многоэтажные витрины. Дает возможность использовать нестандартные способы оформления. Делая магазин более привлекательным и рельефным.
  • Угловые рекламы. Прекрасно работают в пешеходных зонах, где прохожие, в какую бы сторону они не шли, видят призыв посетить ваш магазин.

 

Какой бы вид рекламы вы не выбрали главное выбрать для работы квалифицированного мастера. Который с небольшими затратами сможет в полном объеме передать нужную информацию и обеспечит постоянный приток покупателей.

erid: