Фото
Фото Яндекс.Картинки
Автоматизация процесса учета материалов на складе — современное решение для предпринимателя. Этот шаг позволяет избежать ошибок, лишней траты времени, сил.
Вместе с сервисом EqMan реально оптимизировать всю работу всего лишь за один день. Таким образом повышается конкурентоспособность на рынке, сокращаются издержки, недостача, а главное ликвидируются ненужная бюрократия и кипы бесполезных бумажек.
Преимущества
Если вы все еще думаете, как грамотно вести
учет материалов, посмотрите, какими преимуществами обладает сервис EqMan:
- вся информация о поставках товаров или сырья автоматически вносится в систему, это гарантирует отсутствие путаницы в отчетах;
- оформлять приемку товара теперь реально без задержек, а значит увеличивается пропускная способность;
- операции подтверждаются дважды, это исключает риск мошенничества или воровства со стороны нерадивых сотрудников;
- все остатки хранятся в базе данных, их легко отследить и использовать своевременно.
Чтобы установить программу и запустить ее, потребуется лишь один день. Интерфейс сервиса понятный и простой, поэтому в управлении не возникает никаких проблем как для руководителей, так и обычного персонала любого возраста. Кроме того, всю информацию с бумажных носителей легко и быстро можно перенести в цифровой формат.
Что дает сервис EqMan?
Программа позволяет управлять процессом выдачи и приемки товара, а главное упрощает его. Если вам необходимо получить данные о том, как сотрудники ведут
учет материалов на складе, пользуются ли они ресурсом, вся информация доступна на экране. Удобно, что система сама генерирует QR-code и внедряет их в рабочий процесс, можно распечать коды и приклеить к инструменту.
EqMan позволяет оптимизировать места для хранения сырья, продуктов, упрощает процессы поиска нужной вещи на складе. В программу можно добавить не только руководителей, но и кладовщиков, менеджеров и прочий персонал. Чтобы своевременно получать уведомления о проведенных операциях и быть в курсе всего даже в удаленном формате, можно скачать мобильную версию EqMan, где представлены те же функции, что и в компьютерной версии
https://eqman.co/uchet-materialov-na-sklade/. При помощи программы доступно отслеживать все перемещения товаров между филиалами компании, складами, торговыми точками.
Чтобы начать пользоваться сервисом, зарегистрируйтесь в системе, создайте локацию, добавьте пользователей, сгенерируйте оригинальный QR-code, установите приложение и приступите к работе, учету материалов.