Заказать айдентику можно в любом профессиональном брендинговом агентстве. Айдентика представляет собой набор элементов, которые повышают узнаваемость компании. Они бывают визуальными и вербальными. Число и сложность компонентов зависят от вида бизнеса и каналов коммуникации с клиентами.
К айдентике относится все, что посетитель слышит, видит и чувствует. Являясь одним из обязательных элементов брендинга, фирменная идентичность напрямую влияет на отношение к компании потребителей и партнеров. Она повышает доверие, укрепляет концепцию бренда, подчеркивает его уникальность.
Айдентика работает через любые рекламные коммуникации и носители стиля – цветовую палитру, рекламную продукцию, сайт, social media, логотип. Чтобы вызвать интерес и привлечь внимание потребителя, дизайнеры изучают историю и позиционирование бренда, создают соответствующую визуальную метафору, продумывают уникальность.
Данный термин произошел от английского слова «identity», что означает «идентичность». Помимо формирования определенного образа он выполняет еще несколько важных задач.
С помощью фирменных элементов стиля целевая аудитория быстро запоминает название бренда и начинает идентифицировать его среди других. Даже если на изображении нет названия компании, будет понятно, о чем речь (например, ролик с песней «Праздник к нам приходит!», сочетание красного и белого цвета и характерный логотип вызывают стойкую ассоциацию с напитком Coca-Cola).
Айдентика выделяет бренд на фоне других и запечатлевает образ компании в сознании потребителя. В результате покупатель будет выбирать ту марку, которая ему знакома.
С помощью идентичности можно указать на принадлежность бренда к тематической или социальной группе. Также она подчеркивает его характер и позиционирование. Например, многие аптеки используют при создании фирменного стиля белый, зеленый или голубой цвет. Сюда же относят изображения креста, змеи в бокале, кардиограммы и прочих медицинских символов. Выбрав соответствующие элементы и оттенки, вы сможете закрепить их за своей компанией.
Наличие айдентики объединяет сотрудников компании, формирует у них чувство принадлежности к одному сообществу, мотивирует на хорошую работу и повышает вовлеченность. Это приносит огромную пользу.
В бизнесе многое зависит от доверия покупателей, ведь оно напрямую влияет на уровень продаж. Чем лояльнее пользователи относятся к бренду, тем больше дохода он принесет.
Фирменный стиль упрощает дизайн-процессы внутри компании. Это касается всего – от рекламных листовок до полноценных приложений.
Как видите, айдентика – это мощный маркетинговый инструмент, без которого в современном медиапространстве не сможет существовать ни один крупный бренд.