Для чего компании айдентика?

2-07-2023, 23:32
Фото Яндекс.Картинки
Для чего компании айдентика?
Фото Яндекс.Картинки

Заказать айдентику можно в любом профессиональном брендинговом агентстве. Айдентика представляет собой набор элементов, которые повышают узнаваемость компании. Они бывают визуальными и вербальными. Число и сложность компонентов зависят от вида бизнеса и каналов коммуникации с клиентами.

Особенности айдентики

К айдентике относится все, что посетитель слышит, видит и чувствует. Являясь одним из обязательных элементов брендинга, фирменная идентичность напрямую влияет на отношение к компании потребителей и партнеров. Она повышает доверие, укрепляет концепцию бренда, подчеркивает его уникальность.

Айдентика работает через любые рекламные коммуникации и носители стиля – цветовую палитру, рекламную продукцию, сайт, social media, логотип. Чтобы вызвать интерес и привлечь внимание потребителя, дизайнеры изучают историю и позиционирование бренда, создают соответствующую визуальную метафору, продумывают уникальность.

Для чего нужна айдентика?

Данный термин произошел от английского слова «identity», что означает «идентичность». Помимо формирования определенного образа он выполняет еще несколько важных задач.

Повышение запоминаемости и узнаваемости бренда

С помощью фирменных элементов стиля целевая аудитория быстро запоминает название бренда и начинает идентифицировать его среди других. Даже если на изображении нет названия компании, будет понятно, о чем речь (например, ролик с песней «Праздник к нам приходит!», сочетание красного и белого цвета и характерный логотип вызывают стойкую ассоциацию с напитком Coca-Cola).

Отстройка от конкурентов

Айдентика выделяет бренд на фоне других и запечатлевает образ компании в сознании потребителя. В результате покупатель будет выбирать ту марку, которая ему знакома.

Эмоциональное позиционирование

С помощью идентичности можно указать на принадлежность бренда к тематической или социальной группе. Также она подчеркивает его характер и позиционирование. Например, многие аптеки используют при создании фирменного стиля белый, зеленый или голубой цвет. Сюда же относят изображения креста, змеи в бокале, кардиограммы и прочих медицинских символов. Выбрав соответствующие элементы и оттенки, вы сможете закрепить их за своей компанией.

Внутрикорпоративные коммуникации

Наличие айдентики объединяет сотрудников компании, формирует у них чувство принадлежности к одному сообществу, мотивирует на хорошую работу и повышает вовлеченность. Это приносит огромную пользу.

Укрепление доверия и лояльности потребителя

В бизнесе многое зависит от доверия покупателей, ведь оно напрямую влияет на уровень продаж. Чем лояльнее пользователи относятся к бренду, тем больше дохода он принесет.

Оптимизация процессов внутри компании

Фирменный стиль упрощает дизайн-процессы внутри компании. Это касается всего – от рекламных листовок до полноценных приложений.

Как видите, айдентика – это мощный маркетинговый инструмент, без которого в современном медиапространстве не сможет существовать ни один крупный бренд.

erid: