Энергетики запустили новый онлайн сервис

Фото / erid:
Энергетики запустили новый онлайн сервис
Почти в два раза увеличилось количество обращений в Центр обслуживания клиентов «Облкоммунэнерго» за два месяца его работы.

Недавно энергетики запустили новый сервис – «Сообщить о проблеме» теперь можно онлайн прямо с главной страницы сайта компании. Сигнал тут же придет специалистам центра и будет принят в работу - этой возможностью уже воспользовались 20% абонентов. Две трети вопросов и жалоб от граждан по-прежнему поступают в ЦОК через единый телефон поддержки потребителей – 88002500343 (работает в круглосуточном режиме). И только десятая часть обращений приходит через почту - электронную и обычную. Все они, в основном, касаются качества электроснабжения, технологического присоединения и начисления платы за потребленные ресурсы.
- Мы рады такому росту активности наших потребителей, и неважно каким способом они к нам обращаются. Когда Центр только начинал свою работу, к нам за неделю поступало порядка 40 вопросов, сейчас их стало больше почти в 2 раза. На многие мы стараемся ответить сразу - это оперативные консультации по аварийным отключениям, например. На остальные всегда реагируем в установленный законом срок - он не превышает 14 дней, но и это время стараемся сокращать. В основном, звонят и пишут физические лица, лишь каждое десятое обращение – от юридических лиц. Если говорить о территориях, самые активные – это Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Первоуральск, Полевской, - рассказала начальник Центра обслуживания клиентов АО «Облкоммунэнерго» Ирина Гильметова.
Напомним, вопросы относительно качества услуг тепло-, водо- и электроснабжения, технологического присоединения к сетям, начисления платы за потребленные энергоресурсы можно задать по телефону, через сайт компании или по электронной почте dg_cok@okenergo.com, а также при личном посещении Центра обслуживания клиентов по адресу г.Первоуральск, просп. Космонавтов, 1А