Банк оплатил 100 тысяч рублей за навязчивые звонки с требованием вернуть задолженность

Фото novulsk.gosuslugi.ru / erid:
Банк оплатил 100 тысяч рублей за навязчивые звонки с требованием вернуть задолженность

Более 700 звонков и смс — сообщений поступили на номер телефона девушки из Первокральска с требованием погасить задолженность.

С заявлением в ГУФССП России по Свердловской области обратилась жительница Первоуральска,согласно объяснению, между ней и банком заключен кредитный договор, по которому образовалась задолженность. На сотовый телефон девушки стали поступать звонки. Звонивший требовал вернуть долг, кроме того, поступали и сообщения. В совокупности за два месяца было совершено 755 звонков и смс- сообщений.

Оценив в совокупности материалы дела об административном правонарушении, специалистами отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности ГУФССП России по Свердловской области, проведена проверка.

Заместителем руководителя Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области банк привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 100 тыс. рублей.

Директору-организации было разъяснено, что, в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней, неуплата штрафа в срок, предусмотренный законом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. Штраф погашен в полном объеме.